Трансформация «Том и Джерри»

Не знаю, смотрят ли сейчас дети этот мульт(а тем наиболее взрослые), но я начал его смотреть в видеосалонах до сеансов кинофильмов(включали для разогрева)и в качестве отдельных сеансов.

Ох, как я злился и как мне не нравилось, когда кот был как мне казалось не классический, а какой то старенькый и потрепанный. Тогда я еще не знал, что всего мультипликационное путешествие «Том и Джерри» можно разделить на 4 эры.
Вот посмотрите…
№ 1: Эпоха Уильяма Ханны и Джозефа Барберы(1940-1958).Это в которой таковой вселенной у компании Metro-Goldwyn-Mayer мог произойти упадок из-за отвратительного проката мультов?В нашей, естественно. Вытягивать на свет 1-го из самых известных производителей развлекательного контента пригласили аниматоров Уильяма Ханна и Джозефа Барберу. Ханна работал над «Весёлыми мелодиями», так что Тому и Джерри было предначертано случиться конкретно в той, возлюбленной варианты, где один убегает, а другой старается догнать.


Знакомить зрителей начали с пилотного эпизода, где героев зовут по другому — кот Джаспер и мышонок Джинкс, ну и свой внешний облик кота приметно различается от обычного нам. И вот изюминка данной серии: главной врединой здесь представляется Джинкс. Да, конкретно так, малая мышка, которая, казалось бы, обязана только защищать свою тонкую конституцию от посягательств кота, 1-ая начинает разборки.
Основное роль в которых принимает посуда. Бедный кот. Хотя нет, бедные они оба, что никак не могут усмирить свои желания побеситься, так как как по другому объяснить зашкаливающую физическую активность. Иногда приводящую к травмам, которая происходит из эпизода в эпизод уже столько лет попорядку?Да, практически восемьдесят, помним-помним. Что касается наружного вида, то сначала 40-х Том равномерно «дорос» то того физического воплощения, к которому мы привыкли с юношества.


№ 2: Эпоха Джин Дейч(1961-1962).После приметного уменьшения популярности и закрытия мультипликационного отдела Metro-Goldwyn-Mayer выход новых серий прервался. На три года. Последующими кото-мышиную эстфету схватила чехословацкая студия Rembrandt Films, проектом занимался южноамериканский художник-мультипликатор Джин Дейч. И всё бы ничего, но наличие стального занавеса не могло положительным образом сказаться на итоговом продукте.

Начиная с того, что создатели вынуждены были менять свои имена и фамилии и заканчивая небольшим бюджетом, из-за которого мучались уже сами Том и Джерри. Хотя, если устроить марафон по пересмотру старых серий и выбрать конкретно эту эру, то сильных различий с самыми первыми выпусками не будет. Есть даже вероятность, что цвета в эпохе Джин Дейч окажутся ярче и увлекательнее!Невзирая на все препятствия, выпуски данной эры оказались коммерчески успешными, но проект завершился после увольнения управляющего Metro-Goldwyn-Mayer, Джозефа Фогеля, который в своё время и отдал отмашку на продолжение приключений Тома и Джерри.
№ 3: Эпоха Чака Джонса(1963-1967).Последующим на очереди стал южноамериканский художник-мультипликатор Чак Джонс и его компания Sib Tower 12 Productions. Поскольку у Тома и Джерри на тот момент уже сложилась некая судьба, не говоря уже о аудитории, новейшие правообладатели посчитали посильным трудом внести некие конфигурации в уже знакомые образы. И, нет, дело не касается самой анимации(хотя и она не может у различных компаний и разных людей быть схожей, что радостно), нет, была несколько видоизменена внешность кота и мыши.

Не считая остального, под правлением Чака и сама сюжетная составляющая мультика изменилась. Количество и качество юмора было изменено, что положительно приняла аудитория. Старенькые же выпуски(принадлежавшие ещё Ханне и Барбере)Чак «резал» и убирал то, что считал излишним. «Порезал» он и знаменитую Мамочку-Два-Тапочка, ту самую афроамериканскую хозяйку, чьи ноги зрители следили с самого начала мультсериала. Её заменили на ирландку, хотя чуть позднее вернули всё обратно.
№ 4: Эпоха Уильяма Ханны и Джозефа Барберы два(1975-н.в.).Всё вернулась на круги своя в 1975 году, то есть опять к Уильяму Ханне и Джозефу Барбере. К оригинальному типу юмора не возвращались, предпочитая щадящее повествование, а Тома и Джерри старались сдружить из эпизода в эпизод. В период с 1990 по 1993 годы вышел мультсериал «Том и Джерри. Детские годы» — верно, публику необходимо развлекать, а понятие «приквела» уже в то время пользовалось популярностью, демонстрируя, что все-таки было с героями до основного, уже издавна известного сюжета.

Всё к данной же эпохе, невзирая на смерть Уильяма Ханны(в 2001 году)относится и «Шоу Тома и Джерри», запущенное в 2014 году, где рисовка больше напоминает трёхмерную анимацию. Сериал выходил до 2017 года, и новых выпусков с того момента больше не появлялось.

Похожие публикации


Опрос
БЫСТРО ЛИ ГРУЗИТСЯ САЙТ?