Почему «слесарь Гоша» по сути был южноамериканским шпионом

Забавную аналитику прочел к фильму «Москва слезам не верит», а конкретно вот к такому  персонажу как «слесарь» Гоша. И ведь вправду почти все сходится. Вот смотрите…

В кадрах кинофильма мелькает обилием интересных деталей русской жизни 70-х годов. Одна из таких деталей – квартира, в какой живёт Катя Тихомирова. Точнее, уже не Катя, а директор фабрики и депутат Моссовета Екатерина Александровна. Не столько квартира, сколько сам дом.
Гоша самым интересным образом не увидел, что понравившаяся ему «простая работница» живёт в элитном доме на Мосфильмовской улице. Даже предположение, что Катерину выдвинули про профсоюзной полосы, не давало ей прав на эти хоромы.
Вот обратите внимание на таковой кадр(в левом нижнем углу):

Тебе ничего не кажется тут интересным?Вот и технарь Гоша якобы не замечает, что у подъезда дома припаркован Мерседес. Ну да — в 70-е годы в Москве мерседесы же стояли в каждом дворе. Вон он, этот мерседес, за спиной Гоши. А еще в кадр попали две черных Волги. Это тоже принципиальная деталь — в СССР автомобиль Волга продавался населению очень ограниченно, в основном старшим офицерам и крупным руководителям, а темного цвета — вообщем не продавался никому, все Волги темного цвета шли только в муниципальные гаражи, возить начальников.
Неуж-то Гоша не знал, что в домах, в которых живут работники завода низкого уровня – он сам определил уровень Катерины как профессионалы, не наиболее – не живут владельцы «Мерседесов». И в гости начальники на Волгах туда не приезжают. Либо Гоша увидел только красноватый запорожец, а «Волги» упустил?Хоть какой москвич, увидев дом, около которого стоят минимум две чёрных «Волги» и «Мерседес», сразу бы сообразил, что ой какие непростые люди живут в этом доме. Но умный Гоша этого, якобы, не увидел.
А вот кадр из кинофильма, где запечатлена сцена, в какой Гоша навязывает в гости к Кате. Кстати, этот якобы «слесарь-интеллигент» Жора Иванович почему-либо страдает потерей памяти – он уже запамятовал, что ещё в электричке вычислил отсутствие супруга у Кати, и в данной сцене делает новое предположение: «Ты поссорилась с мужем и хочешь с помощью меня его проучить?»(ко всему прочему Гоша был конспирологом!).
Но в данном случае нам память Гоши не принципиальна. Нам важны его аналитические возможности и познание жизни.
Итак:

Лицезреем, что Катя живёт в высотной башне из жёлтого кирпича. По современным меркам эти дома выглядят совсем традиционно. Но в 1979 году тренированный взор москвича сразу узнавал элитные дома усовершенствованной планировки для высшего партийного и муниципального аппарата. Естественно, из жёлтого кирпича в СССР строили не только лишь элитные дома, время от времени даже несчастные хрущёвки клали из жёлтого кирпича, а в 60-х хрущёвки «нарастили» до 9 этажей. Но это всё для «обычных работяг». Для элиты строили по другому. Дело-то было совсем не в кирпиче, а во внутренней планировке. Ну и снаружи, по отделке балконов, да даже по соответствующим стеклянным дверям подъезда, хоть какой москвич сразу увидел бы, что дом, в каком живёт Катерина – это дом «не для простых».
Элитные кирпичные дома для партийных и государственных бонз начали строить кое-где в конце 60-х, а уж в 70-м точно. Такие дома можно увидеть, например, в районе Арбата на Сивцевом Вражке. Пройдясь по данной улице только по обилию мемориальных досок на этих домах можно сделать вывод, какого уровня люди здесь жили(там жили маршалы, писатели и т.п.).
Не очень известен был микрорайон таких элитных(по русским меркам)домов в районе метро «Проспект Вернадского». Народная молва утверждала, что это были дома для служащих КГБ СССР. Судя по всему, конкретно в этом микрорайоне живёт Екатерина Тихомирова. Во всяком случае по представленному кадру можно сделать вывод, что это очевидно не центр Москвы.

Не считая того, конкретно в районе проспекта Вернадского проводится узнаваемый фиктивный день рождения Гоши, на котором кандидаты наук и доктора поют ему дифирамбы.
Либо вот Гоша, зайдя в квартиру к Екатерине, начинает её изучать. Далее он будет бывать в квартире нередко, и сможет с ней тщательно ознакомиться. Но невзирая на очень хорошую по русским меркам обстановку, он всё равно якобы продолжает думать, что перед ним рядовая «мастер с завода».
Удивительно, не правда ли?Гоша ведь не похож на лопуха либо идиота. Наоборот, он производит воспоминание очень умного человека. Ну и работает он в каком-то НИИ, может быть даже секретном, куда дураков не берут. А различные кандидаты и доктора подтверждают, что Гоша очень умный и только благодаря его помощи они защищают свои диссертации. Но самых очевидных вещей, которые были известны и понятны любому москвичу, Гоша якобы не замечает. Что-то тут не так.
А не является ли ключом ко всему конкретно работа Гоши?Представим, что по сути он был южноамериканским шпионом. Тогда его биография становится наиболее логичной. Он рассказывает про свою бывшую жену, которая его бросила. А что, если никакой жены не было?Если это шпионская легенда?Как он ловко расправился с бандой хулиганов — не попросту подрался, а практически разметал их всех особыми приёмчиками. Тут всё правильно – шпион и должен отлично владеть приёмами рукопашной борьбы.
А его вечно корректная манера речи и очевидно не русский стиль?Много ли вы видали слесарей, пусть и высококлассных, в костюмах-тройках?А вот Гоша ходит в таком.
Так что полностью разумеется, что он шпион, и естественно же, шпион южноамериканский. А какой ещё?Он был заброшен в СССР и внедрился в военный скрытый НИИ. Причём как ловко всё повернул – все доктора и кандидаты без него как без рук, то есть он имеет возможность полностью легально знакомиться с их диссертациями и, таковым образом, знать самые крайние анонсы русской военной науки. Ловок, шельма.
Тогда и становится естественным, почему он якобы не замечает очевидных для советских людей вещей, а конкретно того, что Екатерина ведёт себя и живёт как очень высокопоставленный начальник. Да всё он замечает, и отлично знает, кто такая Екатерина — просто конкретно ее он и разрабатывает.
А что происходит с Гошей, когда он якобы «вдруг узнаёт, как обмишурился»(ну то есть когда далее становится нереально играть не замечающего тривиальные вещи дурачка-слесаря)? Вы думаете, он уходит в запой, как это показано в кинофильме?Да ничуть не бывало. Он просто сообразил, что был на грани провала, и решает затаиться на время, выждать, симулировав запой. То, что это не запой, и Гоша вообщем эти некоторое количество дней не пил – разумеется. Когда за ним приходит посланец Екатерины, Гоша наливает ему стакан, далее они якобы пьют, и в итоге посланец упивается в зюзю. А сам Гоша, когда они приехали в Екатерине – почему-либо трезв как стёклышко, подтянут и наверняка даже парфюмом драгоценным благоухает.
Так не бывает, чтобы человек некоторое количество дней пил горькую, а позже раз — и как огручик, хоть в космос запускай.
Так бывает, если по сути он не пил. Просто связывался с центром и просил скорректировать задание в связи со вновь открывшимися обстоятельствами. Вон, поглядите, что у него там на тумбочке стоит, рядом с некий электроникой:

Думаете, это печатная машина?Для чего же слесарю печатная машина?Разумеется, что это хитрецкий шпионский девайс, шифратор, чтобы передавать шифровки в ЦРУ.
А книжек для чего же столько?Думаете, это потому, что он начитанный?Ничуть не бывало. Всё хитрее. Шпионы традиционно шифруют свои сообщения с помощью ключа в виде какой-нибудь фразы из некий определённой книжки. Но ведь не положишь же единственную книгу с ключом на самое видное место. Так её просто могут отыскать при обыске(если допустить провал). Самое наилучшее – спрятать её в ворохе других книжек. Быстрее всего шпион Гоша, когда его забросили, купил себе ворох случайных книжек и свалили у себя дома. Вон, некие даже в связке лежат, то есть Гоша их не читает. А кое-где посреди этого вороха лежит та единственная книга, в какой на некий страничке в каком-то абзаце содержится ключ.
Эти некоторое количество дней Гоша издержал на то, чтобы передать в ЦРУ новейшие данные и дождаться ответа. ЦРУ естественно же произнесли, чтобы он внедрился в семью Екатерины совсем. Шуточка ли – целый директор хим комбината!Так что шпион Гоша ожидал только комфортного варианта, чтобы «сменить гнев на милость» и опять втереться в Кате. А тут и посланец Екатерины к нему пожаловал – ещё одна фортуна.
Осталось только выяснить, как по настоящему звали слесаря Гошу. А тут и выяснять нечего. Шпиону дали его настоящее имя, ведь зовут его Гоша, Жора, то есть Джордж. Это тем удобнее, что шпиону легче отзываться на своё собственное имя, чем на чужое.
Вот так работали южноамериканские разведчики на местности СССР. Что и поведал миру режиссёр Владимир Меньшов. Американцам так понравилась эта история, что они дали этому, обычному в общем-то, по мировым меркам, фильму — собственного «Оскара».

Похожие публикации


Опрос
БЫСТРО ЛИ ГРУЗИТСЯ САЙТ?