Bloomberg по ошибке объявил о “вторжении” России на Украину



Позднее журналисты извинились за ложную публикацию и удалили материал.
Американское агентство Bloomberg опубликовало на своем сайте заголовок о “российском вторжении” на Украину.
Публикация была оперативно удалена, а агентство признало свою ошибку.
Несмотря на это заголовок успел наделать много шума в Сети.
Представители издания заявили что выясняют причины и обстоятельства произошедшего.
“Мы подготавливаем заголовки для множества сценариев, и заголовок “Россия вторгается на Украину” был непреднамеренно опубликован”, – объяснили представители агентства.

В Bloomberg отметили, что материал опубликовали примерно в 16:00 во восточному времени или в полночь 5 февраля по Москве.
В агентстве выразили “глубокие сожаления” из-за этой ошибки.
Напомним, что на Западе уже давно обсуждается тема “грядущего” “российского вторжения” на Украину.
В ИноСМИ и политической среде обсуждают стягивание российских войск к украинской границе якобы для подготовки нападения.
В Кремле отрицают обвинения в свой адрес и называют их безосновательными.
Ранее TopNews писал о том, что Forbes написало о “лучшей бригаде Украины”.
По информации издания, именно ее бойцы встретят “российское вторжение”.

Похожие публикации


Опрос
БЫСТРО ЛИ ГРУЗИТСЯ САЙТ?