Мясников предупредил об опасности корвалола

Его любят сердечники и очень сильно рискуют, считает медик.

Врач и телеведущий Александр Мясников заявил в эфире “России 1” о том, что при использовании популярного “сердечного” средства корвалол при приступе могут наступить серьезные последствия.

Виной тому он назвал седативное воздействие лекарства на организм пациента. По словам Мясникова, когда тревожные, плохо контролирующие свои эмоции пациенты, чтобы успокоиться принимают корвалол, он помогает им.

Однако, в этом популярном лекарстве содержится фенобарбитал.

Врач напомнил, что ранее в медицине это вещество использовалось как мощнейшее снотворное, что и таит опасность для сердечников.

Он считает, что корвалол только “усыпляет бдительность” пациента при приступе, но процессы остановить не может, поэтому к врачу обращаться все равно придется.  Главное, что пациент рискует опоздать.

“Часто это заканчивается печально”, — заявил теледоктор.

Мясников, как писал Topnews,  уже рассказывал о том, что боли в животе могут говорить о том, что человеку может стать плохо с сердцем.

Такая боль, пояснил эксперт, это симптом инфаркта задней и нижней участков сердца.

Опрос
БЫСТРО ЛИ ГРУЗИТСЯ САЙТ?